Партнеры  На главную

Требования к рекламным материалам



Оптимальные условия подачи рекламы: CD (Mac, формат Quark Express или Photoshop (TIFF), Illustrator (EPS), текст в кривых, рисунки (картинки) в CMYK, разрешение 300 DPI).


Рекламные материалы предоставляются заказчиком в одном из следующих видов:
1. Цветоделенные диапозитивные пленки, изготовленные с учетом обрезного формата А4 (210 х 297мм), линеатура растра – 175 линий на дюйм, цветоделение CMYK.

Если предусмотрена реклама "на вылет" – минимальный припуск +5 мм.


2. Оригинал-макет на бумаге и исходные материалы (текст, слайды, фотоснимки). Полиграфические отпечатки не могут являться исходными материалами.


3. Оригинал-макет на бумаге и исходный файл: верстка в программе QuarkXPress 4, растрированная графика в формате TIFF (300 dpi) или EPS, векторная графика в формате программы Adobe Illustrator 9 либо Corel Draw 9 либо Free Hand 9;  шрифты - "в кривых".


4. Электронная версия:

на дискете, CD, ZIP100, MO230/640 или по e-mail: himstirka2006@yandex.ru


 

Вернуться к списку


 

© Copyright 2005-2011
ООО «ХимЧисткаПресс»                                             Дата последнего изменения страницы
web-конструктор В.С. Казюлин. Все права защищены
.                                                                                                                  28-04-2011 23:14