Архив
 
[ Назад в архив ]


НОМЕРА  ЖУРНАЛА

Номер 78 —  2017

 


 

CLEAN SHOW – 2017 В ЛАС-ВЕГАСЕ:
АМЕРИКА ОТКРЫВАЕТ ЕВРОПУ

В начале июня в Лас-Вегасе (штат Невада, США) случилось событие едва ли не противоположное тому, что произошло в 1492 году в эпоху Христофора Колумба. В Las Vegas Convention Center, где с 5 по 8 июня проходило традиционное американское биеннале, специалисты из США и других стран Нового Света стали массово открывать для себя европейское оборудование для предприятий химической чистки и прачечных. Можно даже сказать, что еще никогда прежде спрос на продукцию из Европы не был в Америке настолько высок, что буквально в один голос подтверждают чуть ли не все европейские участники выставки.

Американская выставка прибавила по сравнению с предыдущей серией 2015 года: на три тысячи квадратных метров больше площади и на тысячу - посетителей: 20 м? против 17 и 12 посетителей против 11 в Атланте-2015. Это еще очень хорошие цифры, учитывая стоимость входного билета: на секундочку, 165 долларов США. И покупали: если на новое оборудование пока нет денег, его хотя бы стоило увидеть, чтобы понять, куда сегодня движется химчистка-прачечная. А потом, выставка – это всегда ярмарка идей. Хорошая идея иногда может стоить больше, чем новая машина.

Бум использования социальных сетей, похоже, достиг своего максимума. Аэропорты всего мира предупреждают: для регистрации на рейс совсем не обязательно постить в фейсбук или инстаграм свое фото на фоне летного поля. Тем не менее страницы предприятий химической чистки и прачечной в сети Facebook становятся все более посещаемыми, и теперь там есть и страничка нашего журнала: https://www.facebook.com/himstirka/. Так вот, в ходе деловой программы Ассоциация прачечных самообслуживания (Coin Laundry Association) провела открытый семинар о том, как лучше и эффективнее работать в сети Facebook. Сказать, что зал был переполнен, ? не сказать ничего: толпы людей осаждали вход с тем, чтобы хотя бы краем уха услышать, что говорят выступающие. В США сегодня для химчистки и прачечной приличнее не иметь сайта, чем не иметь странички в фейсбуке. По мнению выступавшей на семинаре Бонни Хансон, консультанта прачечной Laundry Doctor из городка Сен-Пол, штат Минессота, сегодня признаком нормальной работы крупной американской прачечной в большом городе являются примерно пять тысяч контактов в день.

Еще одни интересный семинар провела Ассоциация текстильного сервиса (TRSA), и он назывался «Динамика семейного бизнеса». Здесь также не было свободных мест, а суть сводилась к тому, что сегодня в общении между производителем и потребителем услуги во главу угла все более ставятся честность и доверие.

Переходя собственно к экспозиции, начать следует с грандов и в первую очередь с концерна Kannegiesser, который в очередной раз стал рекордсменом по занимаемым площадям, где представил свою концепцию умной прачечной (Smart Laundry). На выставке состоялась презентация нового приобретения Kannegiesser: им стала американская фирма E-Technics из Миннеаполиса - производитель монорельсовых систем для транспортировки изделий. Теперь это подразделение концерна называется Kannegiesser-ETECH. Обязательно следует отметить настоящие драгоценности производственной коллекции Kannegiesser - высокотехнологичную систему эргономичного складывания Synchro Remote и систему Vectura транспортировки белья, уложенного в стопки.

Среди производителей промышленного прачечного оборудования также выделялись компании Lavatec и Jensen, представивший доведенные до космических уровней высоких технологий отдельные участки, такие как подающая станция Janfeed Plus. Кроме того, отметим участие бельгийского завода Lapauw, который теперь также всерьез взялся за производство туннельных линий стирки, и несколько из них, разной мощности, было продемонстрировано на американской выставке.

Японская фирма Sankosha представила едва ли не самую полную коллекцию современнейшего гладильного оборудования, а знаменитые автоматические манекены-прессы для глажения сорочек один из коллег даже назвал «самураями». Многие посетители обратили внимание на стенд шведского концерна Electrolux, на котором были смонтированы прачечные самообслуживания в действии. Учитывая, что популярность прачечных самообслуживания продолжает расти не только в США и Южной Америке, но в европейских странах, это был весьма грамотный ход, который принес свои плоды.

Солировали на выставке Clean Show итальянские производители, высадившие в пустыне Невада отборный десант из своих лучших представителей. «Изобилие», «успех», «триумф» - эти или подобные слова употребили практически все представители Апеннин, описывая результаты участия в выставке: спрос на продукцию “made in Italy” в Новом Свете достиг своего апогея.

На стенде завода Trevil наибольшим вниманием американских посетителей пользовалась кабина для глажения брюк Pantastar - первая автоматическая машина, позволяющая гладить брюки со стрелкой полностью, включая верхнюю часть. Производственная мощность устройства составляет 40 брюк в час, и это силами одного оператора и без необходимости доглаживания. «Думаю, что успех нашей продукции заключается в симбиозе высоких итальянских технологий и природной итальянской изобретательности», - отмечает совладелица предприятия инженер Коринна Мапелли.

«Химическая чистка и профессиональная стирка находятся сейчас в США на подъеме, - считает коммерческий директор завода Union Габриеле Куппини. - Спрос в первую очередь касается оборудования на альтернативных растворителях. Главным отличием американских предприятий от европейских остается тот факт, что они предпочитают использовать машины бoльших загрузок. Скажем, наиболее ходовые загрузки машин химчистки в Америке - 25 кг, тогда как в Европе - 15, реже 18 кг. Здесь более интенсивные рабочие ритмы, а оборудование чаще требует замены узлов и компонентов, поэтому для работы на американском рынке очень важно оперативно поставлять запчасти».

«Американский рынок становится ближе к европейскому, - таково мнение Даниэле Черетти, коммерческого директора компании А13, безусловного лидера в поставке запасных частей и расходных материалов. - Мы с 2005 года принимаем участие в выставках Clean Show и могли наблюдать, как меняется американская химчистка-прачечная в последнее десятилетие. Время «машин-бульдозеров» сумасшедших объемов, которые потребляли центнерами воду, уходит в прошлое. Сегодня в моде более изящные, более утонченные европейские машины, в первую очередь итальянского производства. Рынок Нового Света становится все более открытым, и выставка Clean Show - 2017 это полностью подтвердила».

«На выставке в Лас-Вегасе мы в очередной раз испытали гордость за свою страну и за свою фирму, - подключается к разговору коммерческий директор завода Renzacci Марко Никколини. - Наш стенд неизменно был переполнен посетителями, а количество заключенных нами на выставке контрактов полностью покрывает расходы трехлетней давности по открытию нашего подразделения Renzacci USA, которое, и это очень важно, поставляет на американский рынок не только нашу продукцию, но в первую очередь нашу философию. Особо хочется отметить грандиозный успех на выставке Clean Show наших машин химической чистки, работающих на растворителе Sensene™. Это растворитель будущего - растворитель для тех предприятий химчистки, которые во главу угла ставят качество оказываемых услуг в полном соответствии с требованиями защиты окружающей среды».

Завод ILSA также имеет в США прочные корни - он является владельцем предприятия предприятия Columbus в Лонг-Айленде. Коммерческий директор ILSA Клаудио Бонвичини отмечает растущий интерес к машинам химической чистки на Sensene™: «В Америке, где перхлорэтилен не пользуется хорошей репутацией у экологов, интерес к альтернативным растворителям огромен как никогда, а Sensene™ за короткое время зарекомендовал себя как главный конкурент перхлорэтилена. Среди продукции ILSA особый статус занимают наши машины Ipura, которые используют альтернативные растворители на углеводородной основе и не требуют подключения к паровым коммуникациям: это высочайший уровень экологичности!» Технический директор завода Biar Морено Торра также отметил стремительно растущий спрос на альтернативные технологии: «Это, в частности, подтверждает тот факт, что наиболее востребованными среди нашей продукции становятся линии химматериалов, совместимых с Sensene™».

А вот коммерческий директор завода Italclean Эудженио Бони отметил большой интерес к машинам для обработки в водной среде: как известно, машины для стирки и аквачистки серии AV завода из Сан- Джорджо-ди-Пьяно отличаются особой надежностью и незменно высокой технологичностью. Интерес к машинам химической чистки доктор Бони назвал стабильно высоким, при этом добавив, что, по его мнению, разговор о соотношении сил на рынке альтернативных растворителях можно вести не прежде, чем через три года после начала их массовой эксплуатации. Впрочем, машины Italclean на растворителе Sensene™ действительно пользуются хорошим спросом во всем мире - от США до России.

Коммерческий директор завода Maestrelli Джакомо Фонтана больше всего запомнил клиента из Чили, который готов был купить любую машину химчистки, лишь бы она была не на перхлоре: «Дни перхлорэтилена в Америке сочтены. На выставке производители этого растворителя предлагали бесплатную заправку машин для тех, кто их покупает. А вот альтернативные технологии имеют здесь хорошие перспективы».

В этой связи совсем не случаен новый успех химической фабрики Kreussler из немецкого Висбадена, специалисты которой представили на Clean Show обновленный растворитель SOLVONK4. Интересно, что химически новая версия SOLVONK4 идентична оригиналу; единственным отличием является источник углеводорода. В данном случае завод Kreussler заменил предыдущий источник (неочищенную нефть) продуктом переработки кукурузы. Таким образом, SOLVONK4 стал первым растворителем, частично производимым из возобновляемых ресурсов растительного происхождения: еще биологичнее и еще «зеленее»!

Квинтэссенция мнений об американской выставке - в высказывании администратора завода Fimas (производитель отделочного оборудования) Вальтера Чивидини: «Мы возвращаемся из Америки налегке - в том смысле, что продали все, абсолютно все, что было выставлено на нашем стенде. Своим интересом к европейским производителям выставка в Лас-Вегасе разительно отличалась от экспозиции двухлетней давности в Атланте. Отмечу также возрастающее количество посетителей из Южной Америки и стран Юго-Восточной Азии, которые, так же, как и их североамериканские коллеги, находят наиболее выигрышной продукцию “made in Italy”, и от этого у всех нас особенная гордость».

Редакция Х&П

 

СОДЕРЖАНИЕ

Комиссия по профессиональным квалификациям в сфере услуг

Эффективное партнерство – конкурентоспособный выпускник!

Скоро в Москве – главное событие года

ККТ нового поколения и изменения в порядке ведения кассовых операций

Компания Salad поднимает престиж профессии

Clean Show – 2017 в Лас-Вегасе: Америка открывает Европу

Снова на воде: летняя традиция друзей и партнеров

Правильное обращение с паром: Trevil

Восстановление исходных свойств изделий в аквачистке, удаление и предотвращение пигментных загрязнений препаратами PLEX

«Агбис» – это удобно… и быстро!

ICleaning: идеальная химчистка от чистого сердца

«Плезира» много не бывает!

Salad – для дома, для офиса и для свадебных платьев!

Organic Cleaners: химчистка – это экологично!

Древние римляне, вещи-хамелеоны и современная химчистка

Дворец комфорта – современная ипостась Дома быта

И снова о сомнительных поставщиках

Юридическая служба Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных

Лариса Минаева и Елена Сопина: поздравляем!

Подводные камни лизинга

М.В. Сумской – 70!

В.С. Куприянов – 70!

Т.Е. Баланова – 50 лет трудовой деятельности!

 

 

  X&П- ON LINE   Не вставая - закажите журнал!


 

© Copyright 2005-2011
ООО «ХимЧисткаПресс»                                             Дата последнего изменения страницы
web-конструктор В.С. Казюлин. Все права защищены
.                                                                                                                  28-04-2011 23:14