Архив
 
[ Назад в архив ]


НОМЕРА  ЖУРНАЛА

Номер 70 —  2015

 


 

МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ШКАФ:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

На предыдущей московской специализированной выставке компания «Агбис» впервые представила автоматический приемный пункт (АПП), более известный как «шкаф». За минувший год шкаф был полностью усовершенствован и полностью готов к употреблению предприятиями отрасли. Полная инструкция к применению данного устройства приводится ниже.

 

Автоматический приемный пункт (шкаф) представляет собой удаленный пункт приема и выдачи вещей. Его можно размещать в местах, где содержание традиционного приемного пункта проблематично по причине дороговизны аренды площадей, удаленности от центра, небольшого оборота. Наиболее целесообразно разместить такие шкафы в деловых и торговых центрах, на промышленных предприятиях, в фитнес-центрах, в подъездах многоквартирных домов, и т.п. Также автоматический приемный пункт можно размещать и на обычных приемных пунктах, чтобы им могли пользоваться клиенты, которые не хотят стоять в очереди и тратить время на ожидание оформления заказа. Через такие автоматы можно сдавать в обработку и получать обратно различное белье, спецодежду, простую повседневную одежду.

Автоматический приемный пункт состоит из шкафа управления, шкафа приема и шкафа выдачи.

Шкаф управления имеет цифровую клавиатуру с индикатором (1), кнопки «Получить мешок», «Сдать вещи» и «Получить вещи» (2), лоток выдачи мешков (3) и механизм выдачи мешков (4). Основными элементами шкафа приема являются приемный люк (5) и накопитель (6) (рис.1).

Обычно рядом со шкафом управления и приема располагаются шкафы выдачи. В них размещаются вещи готовых заказов. Шкафы выдачи могут состоять из ячеек трех типов: высоких (1), средних (2) и малых (3), под разные типы одежды (рис. 2). Количество шкафов выдачи может варьироваться по желанию заказчика.

 

Как начать пользоваться автоматическим приемным пунктом

 

Чтобы начать пользоваться автоматическим приемным пунктом, человек должен зарегистрироваться в химчистке, которой этот приемный пункт принадлежит. При регистрации он получает пароль, а логином является номер его мобильного телефона. Есть несколько вариантов прохождения регистрации:

- зарегистрироваться непосредственно у автоматического приемного пункта;
- сходить в приемный пункт химчистки и пройти регистрацию там;
- зарегистрироваться самостоятельно через сайт химчистки или сайт himstat.ru;
- скачать специальное мобильное приложение и зарегистрироваться через него.

Вся информация о том, как стать клиентом химчистки и начать пользоваться шкафом, как сдавать и получать вещи, а также текст договора на обслуживание, располагается на корпусе автоматического приемного пункта, и любой проходящий мимо человек может с ней ознакомиться. Специальное мобильное приложение можно скачать и зарегистрироваться тут же, у автоматического приемного пункта, отсканировав QR-код на корпусе шкафа.

Человек может начать процедуру регистрации непосредственно у автоматического приемного пункта и сразу начать пользоваться шкафом. Для этого он выбирает на клавиатуре любую операцию («Получить мешок», «Сдать вещи», «Получить вещи») и вводит номер своего телефона. Если такого телефона в базе данных химчистки нет - создается новый клиент, для него создается личный кабинет и генерируется пароль, который приходит клиенту в виде смс-уведомления. С этого момента человек может пользоваться шкафом. При первом входе в личный кабинет клиент заполняет недостающие данные (в первую очередь свои фамилию, имя, отчество).

 

Как сдать вещи в обработку

 

Все вещи сдаются в автоматический приемный пункт упакованными в специальные мешки.

Мешки можно получить тут же, через автомат. Клиент подходит к шкафу и нажимает кнопку «Получить мешок» (рис. 3). Шкаф предлагает ввести номер мобильного телефона клиента и пароль. После того, как клиент вводит номер телефона и пароль, в лоток выпадает свернутый мешок, после чего клиент автоматически разлогинивается. В комплекте к каждому мешку идет «пломба» - пластиковая стяжка с номером.

Клиент кладет вещи в мешок, затягивает горловину пластиковой стяжкой («пломбой») и нажимает кнопку «Сдать вещи» (рис. 4). Шкаф предлагает ввести номер мобильного телефона клиента и пароль. После введения клиентом этих данных шкаф просит ввести номер пломбы мешка. После того, как клиент ввел этот номер, люк шкафа приема разблокируется и загорается подсветка люка. Клиент открывает люк и помещает мешок в накопитель.

После того, как мешок попадает в накопитель, в программе «Агбис» создается предзаказ, привязанный к номеру пломбы и телефону клиента. Соответственно, клиенту приходит смс-уведомление о том, что мешок с вещами принят в накопитель.

 

Отправка вещей в химчистку и доставка готового заказа в автоматический приемный пункт

 

Информация об автоматических приемных пунктах периодически поступает в модуль управления шкафами на компьютере предприятия химчистки, где оператор контролирует состояние всех шкафов. После наполнения шкафа или через определенные промежутки времени работник химчистки забирает мешки и отвозит их на предприятие. Мешки вскрываются уполномоченными сотрудниками. Процесс вскрытия мешков фиксируется камерами видеонаблюдения. Предзаказ оформляется как заказ.

Клиенту химчистки приходит уведомление (на мобильный телефон, в мобильное приложение либо по электронной почте) о том, что его вещи приняты и предлагается ознакомиться с заказом (его описанием, указанными дефектами и предупреждениями) и одобрить его выполнение. Клиент (в личном кабинете на сайте химчистки или в мобильном приложении) ознакомляется с деталями заказа и подтверждает или отменяет заказ. После подтверждения заказа и его оплаты через интернет вещи уходят в работу. В случае отмены заказа вещи возвращаются клиенту через шкаф выдачи.

По готовности заказа работник предприятия химчистки привозит чистые вещи обратно. Он вводит на цифровой клавиатуре свой идентификационный код и пароль, а после идентификации - номер заказа, который обозначен на упаковке. Шкаф предлагает нажать кнопку с цифрой, чтобы выбрать тип ячейки, в которую нужно поместить заказ: высокую, среднюю или малую. Работник, исходя из размеров упаковки и типа вещей, нажимает соответствующую кнопку на цифровой клавиатуре. Открывается дверь свободной ячейки указанного размера. Работник помещает вещи в ячейку и закрывает дверь. Шкаф спрашивает, заполнена ли ячейка (клавиша 1 - заполнена, 0 - не заполнена, отмена операции). Работник нажимает кнопку 1 (заполнена): ячейка получает статус заполненной и привязывается к конкретному заказу.

 

Как получить из шкафа чистые вещи

 

После того, как готовый заказ размещен в шкафу выдачи, клиенту приходит смс-уведомление о готовности его заказа с кодом заказа. Клиент приходит к шкафу и нажимает кнопку «Получить вещи» (рис. 5). Шкаф предлагает ввести номер телефона и код заказа. После того, как клиент эти данные ввел, дверь той ячейки, где находятся вещи заказа, разблокируется, загорается подсветка того отсека, в котором находится ячейка, и подается звуковой сигнал. Клиент забирает свой заказ.

Если заказ разложен по нескольким ячейкам, они открываются по очереди. После того, как вещи из первой ячейки были получены и дверь первой ячейки закрылась, открывается дверь следующей ячейки, где лежат другие вещи этого же заказа.

А если время идет, а клиент, даже получив все уведомления, свой заказ не забирает? В модуле управления шкафами программного комплекса «Агбис» отображается наполнение шкафов выдачи, в том числе количество отсеков, заказы в которых не были получены клиентами в срок.

Работник химчистки, который закладывает исполненные заказы в отсеки шкафа, может забрать невостребованные заказы обратно в химчистку. Через цифровую клавиатуру он активирует режим возврата невостребованных заказов, после чего последовательно открываются нужные отсеки. Таким образом, ячейки высвобождаются для новых заказов, а клиент, который не забрал свой заказ в срок, может сделать это позже.

Петр БАЗАНОВ,
компания «Агбис»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Texcare International – 2016: к аншлагу готовы!

Снова в «Крокусе»: Clean-Expo Moscow - 2015

Ecolab представляет: инновационные решения на выставке CleanExpo Moscow – 2015

На пути к новому стандарту по химической чистке

Заседание Клуба «Зеленая Планета»: новый тренд моды – зеленый галстук

Новая «Вязьма»: 2015 год, далее – вперед!

Химчистка-прачечная «Лимпьеса»: аква на все случаи жизни

Уфа обновила котельные. Теперь – Certuss!

Правильный старт – залог успеха

Вторая жизнь сумки, или Как восстать из пепла

Ariel Professional System – помощь профессионалам в различных областях

Опыт использования растворителя GreenEarth в «Химчистке-22»

Глажение сорочек и не только: технологии будущего от Trevil

Учебный центр химчистки и прачечной: итоги и перспективы работы

Многоуважаемый шкаф: инструкция по применению

Обзор деловой программы выставки CleanExpo St. Petersburg – 2015

Renzacci: 50 лет в прачечном бизнесе

В центре внимания – пальто

«Вязьму» благодарят за качество

А.Ю. Смолкин – 60!

Л.В. Сидорова – юбилей!

 

 

  X&П- ON LINE   Не вставая - закажите журнал!


 

© Copyright 2005-2011
ООО «ХимЧисткаПресс»                                             Дата последнего изменения страницы
web-конструктор В.С. Казюлин. Все права защищены
.                                                                                                                  28-04-2011 23:14