ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
Вначале, когда мы решили опубликовать в журнале наиболее
примечательные высказывания клиентов предприятий химчистки, мы
предполагали, что это будет единичная статья. Однако источник клиентского
словоизвержения оказался неиссякаемым. На очереди - свежие перлы из
того, что приходится слышать в судах или читать в заявлениях при
выяснении отношений заказчиков с предприятиями химчистки.
«Сдала в химчистку брюки. На брюках было два маленьких
пятнышка от технического клея, которые я обшила белой ниткой -
чтобы заметили» (Это не шутка - мы бы до такого просто не додумались! -
Ред).
«Приемщица договор-заказ на обработку изделия составила
самостоятельно» (Вот так взяла и составила - вдохновение нашло - Ред.).
«Приемщица начала обвинять меня, а точнее мой пуховик, в
непригодности» («Ах Вы, негодница! Точнее не Вы, а Ваш пуховик!» - так,
что ли? - Ред.).
«Она начала говорить, что у изделия неправильная маркировка.
Но ведь на маркировке не написано, как его чистить!» (Предлагаем
ввести новый вариант маркировки: вместо всяких там лейблов - подробный
технологический процесс во всю спину. Красиво и полезно - Ред.).
«Пуховик уже чистился в другой химчистке, но это сподвигло
меня на этот иск, так как я поняла, что ответчик меня обманывает»
(Логика, диалектика и философия тихо курят в сторонке. А заказчица, судя
по всему, уже покурила - Ред.).
«Я сдала практически новый костюм в чистку стоимостью 10
рублей для обновления общего вида» (Неслабая цифра за обновление
общего вида! Или столько стоит сам костюм? Граждане, грамотно
формулируйте свои мысли! - Ред.).
«Я оплатила стоимость работ в размере 170 рублей за
качественную обработку костюма» (Видимо, в связи с наступившим
кризисом был еще специальный прайс за некачественную обработку? -
Ред.).
«Чтобы скрывать свое болезненное состояние, мне необходимы
дорогие вещи» (А где бы это так заболеть? Мы тоже хотим хорошо
одеваться! - Ред.).
«В квитанции были отмечены болячки и царапины, оспины и
свищи, морщины и складки, непрокрас и свалянность меха… Странно,
что они не обнаружили злокачественную опухоль дубленки!»
(Странно, что фамилия заказчика не Хичкок - Ред.).
«Таким хамам и жуликам не просто противопоказано
обслуживать людей, но и общаться с ними!» (Золотые слова: еще бы
они не приходили в химчистку! - Ред.).
«В случае невыполнения вами всех моих требований… я подам
на вашу контору в суд» (конечно, в суд - не допустим терроризма в
химчистке! - Ред.).
«Я сдал в химчистку светло-бежевую куртку из плащевого
материала, скажем так - полуплащ. Плащ был совсем новым,
носился всего около двух месяцев (Сами не понимают, что сдают -
куртку ли, плащ или полуплащ, а претензии предъявляют - Ред). Здесь нам
уже портили шторы, которые полностью потеряли цвет и сели на 20
см (а вот это уже подозрительно: заказчик решил дать химчистке второй
шанс? - Ред). При получении обнаруживаю на куртке светло-синие
разводы каждый размером около 5х5 или 5х10 см (ничего себе разница
- Ред.). Видимо, использовали аквачистку. А я никакую аквачистку не
заказывал! (Вот! Вот теперь мы знаем, спасибо заказчику, как определить,
была ли аквачистка: есть светло-синие разводы - точно, она! - Ред).
«Я пришла в химчистку с подругами, и они все слышали» (Эх,
что кризис с людьми делает: раньше с подругами на танцы ходили - Ред.).
Конечно, далеко не всегда бывает смешно. Часто бывает просто
грустно. И от безграмотности многих заказчиков, которые искренне
продолжают считать химчистку этакой волшебной страной, где все
старое превращается в новое, и от равнодушия некоторых
химчистников, и, конечно, от безграмотности в прямом смысле этого
слова… Люди, давайте правильно говорить по-русски, и тогда мы
сможем лучше понять друг друга.
(По материалам Юридической службы
Ассоциации предприятий химической чистки
и прачечных России)
СОДЕРЖАНИЕ
Новая эра в истории концерна BOWE |
В.С. Казюлин – 70 и 50! |
О предельных тарифах на услуги по стирке
белья, выполняемые по заказу бюджетных
организаций города Москвы |
Конференция Texcare Forum Russia |
Эти забавные заказчики |
«ТЕКСКЕПРО»: 2009 – год реализованных
возможностей |
Автоматизирована химчистка «Кристалл»
в Оренбурге |
Корабельное прачечное оборудование от
«Вязьмы» |
Российская выставка Texcare: старт дан |
Итоги выставки «ПИР - 2009» |
Первая химчистка UNISEC в России |
Danube International: итоги уходящего года |
Новинки профессиональной стирки от
Miele |
«Химчистка и Прачечная – 2009»: выставка
оригинальных решений |
Гладильная линия I-BOX от Lapauw всего
на 20 квадратных метрах |
Машины нового поколения UNISEC, или
«все включено» по-испански |
«Ролитекс» в порядке, «Астра» - тоже! |
|