Архив
 
[ Назад в архив ]


НОМЕРА  ЖУРНАЛА

Номер 47 —  2009

 


 

ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

Вначале, когда мы решили опубликовать в журнале наиболее примечательные высказывания клиентов предприятий химчистки, мы предполагали, что это будет единичная статья. Однако источник клиентского словоизвержения оказался неиссякаемым. На очереди - свежие перлы из того, что приходится слышать в судах или читать в заявлениях при выяснении отношений заказчиков с предприятиями химчистки.

 

«Сдала в химчистку брюки. На брюках было два маленьких пятнышка от технического клея, которые я обшила белой ниткой - чтобы заметили» (Это не шутка - мы бы до такого просто не додумались! - Ред).

 

«Приемщица договор-заказ на обработку изделия составила самостоятельно» (Вот так взяла и составила - вдохновение нашло - Ред.).

 

«Приемщица начала обвинять меня, а точнее мой пуховик, в непригодности» («Ах Вы, негодница! Точнее не Вы, а Ваш пуховик!» - так, что ли? - Ред.).

 

«Она начала говорить, что у изделия неправильная маркировка. Но ведь на маркировке не написано, как его чистить!» (Предлагаем ввести новый вариант маркировки: вместо всяких там лейблов - подробный технологический процесс во всю спину. Красиво и полезно - Ред.).

 

«Пуховик уже чистился в другой химчистке, но это сподвигло меня на этот иск, так как я поняла, что ответчик меня обманывает» (Логика, диалектика и философия тихо курят в сторонке. А заказчица, судя по всему, уже покурила - Ред.).

 

«Я сдала практически новый костюм в чистку стоимостью 10 рублей для обновления общего вида» (Неслабая цифра за обновление общего вида! Или столько стоит сам костюм? Граждане, грамотно формулируйте свои мысли! - Ред.).

 

«Я оплатила стоимость работ в размере 170 рублей за качественную обработку костюма» (Видимо, в связи с наступившим кризисом был еще специальный прайс за некачественную обработку? - Ред.).

 

«Чтобы скрывать свое болезненное состояние, мне необходимы дорогие вещи» (А где бы это так заболеть? Мы тоже хотим хорошо одеваться! - Ред.).

 

«В квитанции были отмечены болячки и царапины, оспины и свищи, морщины и складки, непрокрас и свалянность меха… Странно, что они не обнаружили злокачественную опухоль дубленки!» (Странно, что фамилия заказчика не Хичкок - Ред.).

 

«Таким хамам и жуликам не просто противопоказано обслуживать людей, но и общаться с ними!» (Золотые слова: еще бы они не приходили в химчистку! - Ред.).

 

«В случае невыполнения вами всех моих требований… я подам на вашу контору в суд» (конечно, в суд - не допустим терроризма в химчистке! - Ред.).

 

«Я сдал в химчистку светло-бежевую куртку из плащевого материала, скажем так - полуплащ. Плащ был совсем новым, носился всего около двух месяцев (Сами не понимают, что сдают - куртку ли, плащ или полуплащ, а претензии предъявляют - Ред). Здесь нам уже портили шторы, которые полностью потеряли цвет и сели на 20 см (а вот это уже подозрительно: заказчик решил дать химчистке второй шанс? - Ред). При получении обнаруживаю на куртке светло-синие разводы каждый размером около 5х5 или 5х10 см (ничего себе разница - Ред.). Видимо, использовали аквачистку. А я никакую аквачистку не заказывал! (Вот! Вот теперь мы знаем, спасибо заказчику, как определить, была ли аквачистка: есть светло-синие разводы - точно, она! - Ред).

 

«Я пришла в химчистку с подругами, и они все слышали» (Эх, что кризис с людьми делает: раньше с подругами на танцы ходили - Ред.).

 

Конечно, далеко не всегда бывает смешно. Часто бывает просто грустно. И от безграмотности многих заказчиков, которые искренне продолжают считать химчистку этакой волшебной страной, где все старое превращается в новое, и от равнодушия некоторых химчистников, и, конечно, от безграмотности в прямом смысле этого слова… Люди, давайте правильно говорить по-русски, и тогда мы сможем лучше понять друг друга.

(По материалам Юридической службы
Ассоциации предприятий химической чистки
и прачечных России)

 

СОДЕРЖАНИЕ

Новая эра в истории концерна BOWE

В.С. Казюлин – 70 и 50!

О предельных тарифах на услуги по стирке белья, выполняемые по заказу бюджетных организаций города Москвы

Конференция Texcare Forum Russia

Эти забавные заказчики

«ТЕКСКЕПРО»: 2009 – год реализованных возможностей

Автоматизирована химчистка «Кристалл» в Оренбурге

Корабельное прачечное оборудование от «Вязьмы»

Российская выставка Texcare: старт дан

Итоги выставки «ПИР - 2009»

Первая химчистка UNISEC в России

Danube International: итоги уходящего года

Новинки профессиональной стирки от Miele

«Химчистка и Прачечная – 2009»: выставка оригинальных решений

Гладильная линия I-BOX от Lapauw всего на 20 квадратных метрах

Машины нового поколения UNISEC, или «все включено» по-испански

«Ролитекс» в порядке, «Астра» - тоже!

 

 

  X&П- ON LINE   Не вставая - закажите журнал!


 

© Copyright 2005-2011
ООО «ХимЧисткаПресс»                                             Дата последнего изменения страницы
web-конструктор В.С. Казюлин. Все права защищены
.                                                                                                                  28-04-2011 23:14