ХимЧисткаПресс (ПОДРОБНЕЕ О ЖУРНАЛЕ)
Программа развития бизнеса и поддержки предпринимателей.
Журнал «Химчистка и Прачечная» издается с 1998 года и является ведущим российским профессиональным изданием в сфере услуг по уходу за текстильными, кожевенными и меховыми изделиями. Периодичность издания журнала – ежеквартальная. Редакция журнала “Химчистка и Прачечная” постоянно совершенствует свое издание. Нашей целью является создание современного профессионального журнала, интересного и полезного для специалистов, дающего максимальную отдачу рекламодателям. На решение этой задачи направлена программа развития бизнеса и поддержки рекламодателей. Основными факторами, определяющими эффективность журнала являются: - содержание и оформление; - схема распространения.
Содержание и оформление.
Тремя “китами” информационной политики нашего журнала являются практический опыт, научная информация, публикации официальных нормативно-справочных документов. С целью обеспечения максимально объективного и разностороннего содержания журнала был создан редакционный совет, в который вошли известные специалисты, руководители крупных предприятий отрасли, представители органов власти Москвы и России. На совещаниях редакционного совета обсуждаются материалы очередного номера журнала, а так же вопросы тактики и стратегии развития нашего издания. Используемая в содержании журнале система рубрикации позволяет быстро находить нужную информацию: · на рубеже веков · экология · выставки · семинары · страницы истории · обратная связь · говорят цифры · обмен опытом · Detergo · Laundry & Cleaning News · Московский опыт · ЦНИИБыт · химматериалы · стандартизация, сертификация, патентоведение · нормативы · клининг · в двух словах · наши соседи. · взгляд в замочную скважину · наука - производству С 2005года введена отдельная рубрика “Развитие бизнеса”, в которой будут публиковаться статьи о методике создания и модернизации предприятий химчистки и прачечных. Особое внимание уделяется публикации официальных нормативно-справочных материалов. Эта информация используется в практической деятельности предприятий при работе с органами санэпиднадзора, налоговой инспекции.
Схема распространения.
Политика рассылки является основным фактором, определяющим эффективность рекламной кампании, проводимой на страницах журнала “Химчистка и Прачечная”. Основными группами подписчиков журнала, на которые ориентируется издание являются: · действующие предприятия химчистки и стирки · администрации и департаменты потребительского рынка и услуг · предприятия и компании, нуждающиеся в услугах химчистки и стирки · компании, являющиеся поставщиками оборудования, химпрепаратов и услуг по монтажу, обслуживанию и проектированию · финансовые и лизинговые компании, финансирующие создание новых предприятий и развитие бизнеса · предприниматели и компании, планирующие диверсификацию и инвестиции в новое производство
В соответствии с этим можно выделить следующие горизонтальные рынки, представленные рекламодателями: · поставка химпрепаратов и аксессуаров · поставка оборудования · услуги по проектированию · монтаж, наладка, техническое обслуживание · услуги химчистки и прачечной · обучение специалистов · предоставление комплексных услуг, включая поставки предприятий “под ключ”.
Для достижения максимальной эффективности рекламы постоянно выверяется и корректируется рассылочная база данных журнала, составляющая около 3000 адресов в России, странах СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Молдавия). Кроме того с 2003 года нами издается приложение «Химчистка и прачечная Украина», которое вместе с журналом распространяется по 500 адресам Украины. Рассылочная база адресов ориентирована на следующие вертикальные рынки:
· Комбинаты бытового обслуживания, химчистки и прачечные. · Медицинские учреждения. · Санатории и дома отдыха. · Гостиницы. · Управления железных дорог. · Авиапредприятия. · Администрации республик, краев, областей, районов, городов, департаменты потребительского рынка и услуг. · Торгово-промышленные палаты. · Банки и финансовые компании. · Лизинговые компании. · Бизнес центры. · Фонды поддержки малого предпринимательства. · Крупные промышленные предприятия. · Крупные компании. · Индивидуальные подписчики.
В настоящее время существует электронная версия журнала в международной сети Интернет www.himstirka.ru , а так же опубликован новый интернет-журнал для профессионалов www.himstirka-magazine.ru, в которых размещаются актуальные информационные материалы, что является еще одним инструментом продвижения товаров и услуг, прежде всего для финансовых и лизинговых компаний, предпринимателей и компаний, планирующих диверсификацию и инвестиции в новое производство.
Для редакции журнала важна так же обратная связь. Мы заинтересованы в отзывах о содержании и оформлении нашего издания, в получении новых адресов рассылки.
Мы работаем для того, чтобы Ваш бизнес был успешным. Редакция.
|
© Copyright 2005-2011 |