На главную

ХимЧисткаПресс

 (ПОДРОБНЕЕ О ЖУРНАЛЕ)

 Программа развития бизнеса и поддержки предпринимателей.

 

Журнал «Химчистка и Прачечная» издается с 1998 года и является ведущим российским профессиональным изданием в сфере услуг по уходу за текстильными, кожевенными и меховыми изделиями.

Периодичность издания журнала – ежеквартальная.

Редакция журнала “Химчистка и Прачечная” постоянно совершенствует свое издание. Нашей целью является создание современного профессионального журнала, интересного и полезного для специалистов, дающего максимальную отдачу рекламодателям. На решение этой задачи направлена программа развития бизнеса и поддержки рекламодателей.

Основными факторами, определяющими эффективность журнала являются:

- содержание и оформление;

- схема распространения.

 

Содержание и оформление.

 

Тремя “китами” информационной политики нашего журнала являются практический опыт, научная информация, публикации официальных нормативно-справочных документов.

С целью обеспечения максимально объективного и разностороннего содержания журнала был создан редакционный совет, в который вошли известные специалисты, руководители крупных предприятий отрасли, представители органов власти Москвы и России. На совещаниях редакционного совета обсуждаются материалы очередного номера журнала, а так же вопросы тактики и стратегии развития нашего издания.

Используемая в содержании журнале система рубрикации позволяет быстро находить нужную информацию:

·     на рубеже веков

·     экология

·     выставки

·     семинары

·     страницы истории

·     обратная связь

·     говорят цифры

·     обмен опытом

·     Detergo

·     Laundry & Cleaning News

·     Московский опыт

·     ЦНИИБыт

·     химматериалы

·     стандартизация, сертификация, патентоведение

·     нормативы

·     клининг

·     в двух словах

·     наши соседи.

·     взгляд в замочную скважину

·     наука - производству

С 2005года введена отдельная рубрика “Развитие бизнеса”, в которой будут публиковаться статьи о методике создания и модернизации предприятий химчистки и прачечных. Особое внимание уделяется публикации официальных нормативно-справочных материалов. Эта информация используется в практической деятельности предприятий при работе с органами санэпиднадзора, налоговой инспекции.

 

Схема распространения.

 

Политика рассылки является основным фактором, определяющим эффективность рекламной кампании, проводимой на страницах журнала “Химчистка и Прачечная”. Основными группами подписчиков журнала, на которые ориентируется издание являются:

·     действующие предприятия химчистки и стирки

·     администрации и департаменты потребительского рынка и услуг

·     предприятия и компании, нуждающиеся в услугах химчистки и стирки

·     компании, являющиеся поставщиками оборудования, химпрепаратов и услуг по монтажу, обслуживанию и проектированию

·     финансовые и лизинговые компании, финансирующие создание новых предприятий и развитие бизнеса

·     предприниматели и компании, планирующие диверсификацию и инвестиции в новое производство

 

В соответствии с этим можно выделить следующие горизонтальные рынки, представленные рекламодателями:

·     поставка химпрепаратов и аксессуаров

·     поставка оборудования

·     услуги по проектированию

·     монтаж, наладка, техническое обслуживание

·     услуги химчистки и прачечной

·     обучение специалистов

·     предоставление комплексных услуг, включая поставки предприятий “под ключ”.

 

Для достижения максимальной эффективности рекламы постоянно выверяется и корректируется рассылочная база данных журнала, составляющая около 3000 адресов в России, странах СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Молдавия). Кроме того с 2003 года нами издается приложение  «Химчистка и прачечная Украина», которое вместе с журналом распространяется по 500 адресам Украины.

Рассылочная база адресов ориентирована на следующие вертикальные рынки:

 

·     Комбинаты бытового обслуживания, химчистки и прачечные.

·     Медицинские учреждения.

·     Санатории и дома отдыха.

·     Гостиницы.

·     Управления железных дорог.

·     Авиапредприятия.

· Администрации республик, краев, областей, районов, городов, департаменты потребительского рынка и услуг.

·     Торгово-промышленные палаты.

·     Банки и финансовые компании.

·     Лизинговые компании.

·     Бизнес центры.

·     Фонды поддержки малого предпринимательства.

·     Крупные промышленные предприятия.

·     Крупные компании.

·     Индивидуальные подписчики.

 

В настоящее время существует электронная версия журнала в международной сети Интернет www.himstirka.ru , а так же опубликован новый интернет-журнал для профессионалов www.himstirka-magazine.ru, в которых размещаются актуальные информационные материалы, что является еще одним инструментом продвижения товаров и услуг, прежде всего для финансовых и лизинговых компаний, предпринимателей и компаний, планирующих диверсификацию и инвестиции в новое производство.

 

Для редакции журнала важна так же обратная связь. Мы заинтересованы в отзывах о содержании и оформлении нашего издания, в получении новых адресов рассылки.

 

Мы работаем для того, чтобы Ваш бизнес был успешным.

Назад

 Редакция.

Щелкните <Назад>, чтобы вернуться на предыдущую страницу


 

© Copyright 2005-2011
ООО «ХимЧисткаПресс»                                             Дата последнего изменения страницы
web-конструктор В.С. Казюлин. Все права защищены
.                                                                                                                  28-04-2011 23:14